Опрос: две трети владельцев гаджетов в РФ используют их для избежания живого общения

Согласно исследованию «Лаборатории Касперского», 66% респондентов притворяются, что занимаются чем-то важным на своем устройстве, если чувствуют себя неловко.
Боязнь излишней социализации приводит к тому, что около трети россиян стремятся получать некоторые услуги с помощью гаджетов, например, заказ такси или доставка еды. Половина россиян ежедневно использует смартфон только для того, чтобы занять свое время. 66% респондентов притворяются, что делают что-то важное на своем устройстве, если чувствуют себя неловко в определенной ситуации.

«С одной стороны, гаджет, как и интернет, — всего лишь инструмент, современные удобные средства связи и получения разных услуг. С другой стороны, все чаще мы наблюдаем, что люди могут общаться посредством гаджета, находясь в одной комнате или сидя за одним столиком в кафе. Личное общение — это труд, человека надо выслушать, понять, проявить эмпатию; со смартфоном этого не требуется, и, конечно, на умении качественно общаться это обязательно сказывается», — пояснила психолог Ольга Бочкова.

47% респондентов каждый день используют смартфоны как источники развлечения. И 30% респондентов беспокоятся, что не смогут развлечь себя, не имея цифрового устройства.

Читайте также:

Добавить комментарий